Нас уже 7312 человек!
  Мои статьи   Настройки статей   Обзор Статей  
Категория: Все Статьи >> BDSM

Мифы и правда о гей-BDSM.

Vorek. Мифы и правда о гей-BDSM.

 

Бисексуала спросили «Как это вы можете
Заниматься сексом и с женщинами, и
с мужчинами?», на что он, не задумываясь,
ответил «А какая в попу разница!?»

 

 

(Из устного гей-фольклора)

 

Широко распространенное в BDSM-сообществе слово «Тема», являющееся эвфемизмом, заменяющим упомянутый термин в разговорах, имеет свою аналогию в ванильном мире. BDSM-меры зачастую с удивлением узнают, что другие представители маргинальной (пограничной) группы социума, а именно геи, тоже часто употребляют это слово для обозначения «своих» - так уж сложилось исторически. Между тем, такое совпадение не удивительно и до некоторой степени обосновано, и, единственное, на что приходится обращать внимание, это на выделение прописной «Т», если речь идет о BDSM. В разговоре, однако, это выделение производится путём добавления дополнительной «т» в начале слова, то есть вербально это выглядит так: «т-тема».

 

Следует отметить, что именно недавняя история середины двадцатого века и проливает свет на один из вариантов возникновения современного BDSM-сообщества. Если вкратце, то BDSM вышел из кожаных шортиков геев, перерос их и распространился в ряде стран. А если серьезно, то….

 

Не возьмусь утверждать, был ли гей-BDSM двести лет назад или его не было, поскольку документальных подтверждений того периода у меня нет. У кого есть – welcome! А вот в сведения послевоенного времени заглянуть можно здесь и сейчас.

 

Итак, 1945-й год, закончилась Вторая мировая война. Американские солдаты вернулись по домам, возвратились и находившиеся среди них геи. В своё время война сорвала их с родных мест и кинула в пекло, где гибли люди, и жизнь каждого зависела от соседей по оружию. Для большинства молодых ребят это был первый случай, когда они столь долгое время постоянно находились в компании множества других мужчин. В такой трудной ситуации только дисциплина помогала сохранить порядок; к дисциплине и жёсткой субординации эти ребята и привыкли за годы войны.

 

Но, кроме того, они научились с максимальной эффективностью использовать так редко появлявшееся свободное время. Экстремальная жизнь порождала экстремальные виды отношений вообще и развлечений в частности: геи-солдаты реализовывали свои сексуальные желания нестандартным способом.

 

После войны вокруг геев-ветеранов, практиковавших необычный секс начали собираться группы парней, никогда не бывавших в армии, но которых привлекала эта интригующая необычность. Желая сохранить в своей повседневной жизни накопленный положительный военный опыт и привнести в неё элементы настоящего риска и стрессовые нагрузки, эти группы постепенно начали проникаться уже сформировавшейся на тот момент культурой байкеров, успевшей распространиться по всей стране. Стали зарождаться так называемые гей-байкерские клубы.

 

С течением времени структура клубов и принципы их формирования изменялись, образовывались новые течения, ответвления и направления. В этих сообществах существовали свои уставы и правила, очень сходные в некоторых моментах с известными нам современными Кодексами. Например, один из пунктов тогда ещё негласных правил описывал принцип ношения ошейника следующим образом. «Боттом не может иметь ошейник, пока какой-либо Топ не позволит ему быть хранителем ошейника этого Топа. Боттом, носящий ошейник – это раб, принадлежащий владельцу ошейника, у которого и находятся ключи от замка. Другие Топы не должны вовлекать в разговор носящего ошейник боттома, но другим боттомам это разрешается. Если такие отношения прекращаются, ошейник должен быть возвращён Топу.» Знакомо, правда? Это одно из правил, которые впоследствии практиковались многими течениями в 60-70-х годах двадцатого столетия.

 

Примерно к этому времени определилось и название: «Old Guard», «Старая Гвардия» - так стали называть приверженцев экстремального секса и строгих правил военного времени.

 

И всё же, сами эти гей-общества чётко позиционировали себя как группы единомышленников, практикующих именно дословно «leather/SM-sex». Если сейчас Вы зайдёте в Интернет, то обнаружите множество клубов, обществ и организаций, как коммерческого, так и общественного характера, которые явно указывают, что они являются последователями «Старой Гвардии».

 

Подобное бурное развитие зарубежного гей-SMа и быстрое распространение информации сквозь границы экс-СССР, ставшее возможным благодаря открытости границ и безграничности Интернета, собственно, и способствовало увеличению количества российских геев, неравнодушных к необычным отношениям в сексе. Повторюсь, что это лишь пример того, откуда «пошли» корни гей-BDSMа российского. Кому интересны подробности, более полную информацию можно найти на страничке, посвященной истории «Old Guard» http://www.vanilla-not.com/reallife/oldguard.html

 

На самом деле, может быть не столь важно, что было первым, а что – вторым. Есть факт, что гомосексуальные отношения зачастую включают в себя действия, которые прямо можно отнести к BDSM-ным или, хотя бы, близким к нему. Более того, даже не будучи в курсе дела, не интересуясь терминологией, неосознанно, любители так называемого «жесткого гей-секса» на практике применяют SSC, поскольку в общем-то вступают в сексуальные отношения добровольно, получая от этого взаимное удовольствие. Да, известно, что большей частью гей-BDSM замешан на сексе и гомоэротизме, но в чем проблема, если два разумных взрослых человека тем или иным способом добровольно доставляют друг другу вполне безопасное удовольствие? Кто им может что запретить?

 

Итак, имеет место быть факт, что в социуме кроме BDSM- и гей-сообществ существуют и гей-BDSM-меры, и, естественно, возникает вопрос «Чем отличается гей-BDSM от обычного?», и в процессе поиска истины у меня постепенно выстроилось несколько соображений, которые и хочу предложить вашему вниманию. Некоторые из них спорные, иные беспочвенные, а какие-то – исключительно мои домыслы. Так что прошу сильно меня не кусать, кнутами вокруг не щёлкать и петлю на шею не накидывать. Итак…

 

А почему, собственно, гей-Тема должна чем-то отличаться от Темы гетеросексуальной? Имеется в виду «непохожесть» именно «Тематическая», без рассмотрения «механики» сексуальных отношений («кто, в кого и как»). Возможно ли в принципе существование таких отличий?

 

Если рассматривать взаимоотношения людей с точки зрения принципов BDSM - добровольности, разумности и безопасности - то здесь, на мой взгляд, нет, и не может быть сколько-нибудь принципиальной разницы. Если бы такие отличия (читай - выход за рамки SSC) были, то это уже не был бы собственно BDSM.

 

Теперь посмотрим на эту проблему с точки зрения направлений, или областей Темы – BD, D/s и SM.

 

Что такое D/s обсуждалось огромное количество раз, поэтому предлагаю не вдаваться в подробности, а просто принять, что здесь под D/s мы условимся понимать область межличностных отношений, в то время как BD и тем более SM – это методы и способы взаимного воздействия друг на друга в сфере реализации этих отношений.

 

Так уж сложилось, что геи, практикующие BDSM, подавляющим большинством людей почему-то автоматически зачисляются в садомазохисты. Причём такие ассоциации характерны не только для ванильной публики, но грешат этим и многие «натуралы» в Теме. На самом деле это неверная ассоциация, хотя причины её вполне понятны.

 

Одной из причин, почему гей-BDSM совершенно не воспринимается Н/народом как отношения D/s и, тем более,  LS-D/s,  является тот факт, что в гей-среде в принципе количество более-менее долговременных отношений очень незначительно. Объясняется это довольно просто. Поскольку гомосексуальные отношения в силу своей физиологии объективно не позволяют создать полноценной с точки зрения продолжения рода семьи, то и вообще длительные отношения в гей-сообществе – вещь довольно редкая, а моногамия и подавно явление из ряда вон выходящее. В общем-то, это не Тематическое, конечно же, отличие, но оно исправно играет свою роль и на сцене BDSM. Преобладание кратковременных связей далеко не способствует «завоеванию» D/s-направлением широких масс геев. Эти массы предпочитают BD или SM.

 

Есть еще одна причина, по которой геи действительно в большинстве своём SM-щики и BD-шники, эта причина имеет исторические корни, приведенные в начале статьи.

 

Должен сказать, что других отличий я не вижу. В остальном всё срисовывается с обычных гетеросексуальных пар (хотя раньше было как раз наоборот). Их (гетеро-пар) превосходящее количество и усердие, с которым «мальчики и девочки» занимаются этим увлекательным «делом» не дают повода предполагать, что «Тематическим» геям удастся (или придётся) чем-то принципиально отличаться от BDSM-гетеросексуалов. И вряд ли в обозримом будущем «мальчуганам» представится шанс придумать в Теме нечто такое, что у мальчика с мальчиком получаться будет, а вот у девочки с мальчиком – уже нет.

 

Формализуя последние абзацы, можно сказать, что Тема, BDSM, в принципе вне-ориентационна; она, да, впрочем, как и наиболее известные в Теме термины и определения, не связывается с сексуальными предпочтениями или ориентацией. Личные же предпочтения  в выборе партнера с которым можется и, самое главное, хочется искать, находить и воплощать на практике новые способы реализации чувственной, эмоциональной и интимной составляющих отношений, Ттематических отношений, если говорить о гей-BDSM – это уже совсем иное дело. Дело, касающееся двоих, так называемое «дело П/пары», в которое со стороны не принято вмешиваться. Это уже тношения, безусловно, специфические, нетрадиционные, но от этого не менее, а, зачастую, более насыщенные и нежностью, и взаимной привязанностью, и лаской, и вниманием и, не побоюсь этого слова, любовью.

 

Ну вот, подходим к завершению. Подводя итоги, скажу, что я пришёл к выводу довольно тривиальному. Получается, что внутри Темы геи от гетеросексуалов отличаются тем же, что и вне контекста BDSM, то есть лишь сексуальной ориентацией или сексуальными предпочтениями. А описанные выше «отличия» назвать действительно отличиями язык не поворачивается. Это просто естественным образом сформировавшиеся «особенности», совершенно, на мой взгляд, не препятствующие общению на «международном» и универсальном языке BDSM. Планета-то, на которой все мы живём, одна, Тема, как её ни пытаются делить, тоже одна, так какая разница, какого «цвета» их население?

 

© Vorek, 2003

Переработано и дополнено Angelo Negri специально для журнала «Фетиш и БДСМ». 2006.
Использованы материалы с http://www.negri.ru

 

 

Просмотры: 927 просмотров    Обзора Фотографий (2)    Пожаловаться на эту статью
Фотографии (2)  [ смотреть все фотографии ]
Комментарии (0)