Нас уже 7993 человек!
Добавлено: 22/11/2015 - 46 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

Периодически поднимается вопрос о том, какие могут быть правовые последствия (для Верхнего, в первую очередь), если он нанесет чрезмерный, неоговоренный (а то и непоправимый) вред нижнему.  

В обсуждении этого вопроса как правило поднимается вопрос подписания нижним расписки о том, что "всю ответственность он берет на себя". 

В этой записи я кратко объясню, почему эта расписка не имеет никакого значения.

Я привожу рассуждения и номера статей для Конституции РФ, но для Украины все работает точно так же (только номера статей другие).

К БДСМ-практикам имеет непосредственное отношение ст. 21 Конституции РФ, в двух частях:

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. 

Реализуются конституционные нормы законами. Т.е. в уголовном и административном кодексе существуют статьи за совершение действий, нарушающих конституционные права лица. 

Казалось бы, что же мешает нижнему все-таки подписать бумагу о том, что он согласен на порку, удары по яйцам и т.д.? 

Мешают п.1, п.2. ст. 17. Конституции РФ. (особенно 2)

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Т.е. от основных прав и свобод человека НЕВОЗМОЖНО отказаться. Хочет гражданин, или не хочет, они у него есть. Следовательно, государство их гарантирует, путем привлечения к ответственности тех лиц, которые эти права нарушают.

Есть юридическая дискуссия о том, какие же права считать "Основными", но все сходятся на том, что Основными как раз и считаются конституционные права + права, гарантированные ратифицированными международными соглашениями.

По этой причине, если вдруг по результатам БДСМ-сессии будет возбуждено уголовное дело, наличие расписки не будет иметь абсолютно никакого значения. Иметь определенное значение могут показания самого нижнего, но это уже все будет на усмотрение суда. 

К слову, этот же правовой механизм препятствует легализации эвтаназии, т.к. согласный на эвтаназию не имеет никакой возможности вывести из-под ответственности того, кто реализует его желание на смерть.

В чистой теории это выглядит так. Спасибо за внимание, надеюсь для кого-то прояснил вопрос.

P.S. Я ж забыл самое главное! Вывод:

Верхний должен помнить и понимать, что он несет за нижнего не только моральную ответственность, но и понесет юридическую, если будет нанесен существенный урон и/или если нижний обратится в правоохранительные органы.

Добавлено: 19/1/2015 - 64 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 


На днях в своем недавнем блоге (ныне с главной пропавшем, но в Блогах все еще находящимся) пользователь SanyaDoc отметил интерес к теме «доминирования с занесением в личное дело», как это можно было бы назвать :) – процессе, при котором происходящее фиксируется в виде пакета документов, к которым потом в последующих сессиях, возможно, идут какие-то отсылки.

Явление понятное (мне), даже хочется высказаться.

Ведение некоего протокола-отчета, карточек, журнала и прочих записей (медицинские карты, протоколы допросов и т.д.) приводит нас к интересной темы «институциональное насилие» (которое будучи помещенным в рамки безопасности, разумности и добровольности вполне можно считать отдним из аспектов БДСМ). В данном случае к обычным отношениям и ощущениям человек-человек добавляется еще и отношения «человек-организация», и это включает немало интересных стереотипов. О какой же организации речь? – О какой-то. Суть в том, что все эти формы, картотеки, формуляры, анкеты – это как правило наработки некоторой организации (именно так оно и бывает в жизни) – т.е. организованной группы людей, часто обладающей особыми знаниями, особым опытом и особыми полномочиями. Сила организации почти всегда больше силы одного, даже очень сильного человека, поэтому втягивание в игру некой организации (пусть и воображаемой) подсознательно усиливает позицию Верхнего по отношению к нижнему, делая его еще более уверенным, а нижнего еще более беззащитным. Второй стереотипный аспект – это массовость. Организация никогда не работает «штучно». Если все эти формы, карты и анкеты разработаны и применяются, значит через эту «организацию» прошли как минимум сотни-тысячи «жертв», «пациентов», «клиентов» и т.д. Это в свою очередь дополнительно давит на нижнего неизбежностью и неотвратимостью действий, которые над ним совершаются, и при этом позволяет ему быстрее освободиться от излишков внимания, направленного на себя. Нижний как бы сливается с тем множеством (воображаемым) других нижних, которые тоже через это прошли или пройдут в будущем («не ты первый, не ты последний», «и не таких ломали» и т.д.). Кстати, это позволит ему менее опасливо пройти через сессию, или даже их множество.

Третий аспект – это аспект позиционирования Верхнего, легенда игры. Обычно каждый человек – это один человек, даже если это человек-оркестр, все равно он в каждый момент времени играет одну социальную роль. Это если он один, а вот будучи членом воображаемой организации, он уже приобретает оттенки нескольких людей сразу. Если это игра в медкомиссию в военкомате – то это уже не «врач», а «военный врач». И доминируют над человеком сразу две системы: медицинская и военная. Если это игра в допрос в райотделе – то это уже не «начальник», а «начальник в погонах». И доминируют над человеком две системы: военная (или просто силовая) и юридическая. Если это игра в допрос военнопленного – то это уже не «садист», а «садист в погонах». И доминируют над человеком две системы: военная и патриотическая.

Четвертый аспект – это аспект глубины погружения в игру и ее реалистичность. «Без бумажки ты букашка», в самом деле, в нашей жизни в большинстве случаев единственным критерием существования объекта, факта, события, права и даже человека является соответствующий документ. Мы привыкли к тому, что наличие или отсутствие определенных документов создает права и обязанности, открывает возможности или доставляет значительные неудобства. Поэтому для некоторых участников ролевых игр «обложенность бумажками» действительно может позволять глубже прочувствовать атмосферу того эпизода, который они хотят пережить. Причем с предысторией.

На ум приходят и другие проявляющиеся эффекты и срабатывающие стереотипы, но пока на этом остановлюсь.

P.S. Упомянутая здесь запись SanyaDoc 

"БДСМ и бюрократия"

Добавлено: 11/12/2013 - 31 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

 Вы только не смейтесь, но у меня опять фундаментальный вопрос. Уже несколько дней не могу для себя найти на него ответ. Вопрос о принудительном оральном сексе. Если рассматривать те сессии, в которых имитируются элементы изнасилования (в т.ч. принуждение), то меня в них смущает вот какой момент: как "Принуждающий" не боится засовывать свой член в рот "жертве", если такое положение - одна из лучших возможностей для жертвы нанести "принуждающему" максимальный (и, заметьте, непоправимый) урон. Да-да, я говорю об укусе. Такую ситуацию даже в кино показывали (в сериале Oz).

Таким образом вопрос: если предположить, что хоть игра-это игра, но все же ее участники - "насильник" и "жертва", то каким образом исключается возможность описанной мной ситуации? Т.к. если "в жизни", это не исключается никак, то все "игры про изнасилование" - это настолько игры, что от изнасилования там одно название.

Надеюсь на понимание, если увижу, что донести мысль мне не удалось, попытаюсь перефразировать и дополнить. 

 

Добавлено: 12/5/2013 - 13 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

Третий день подряд медитирую на блог про негрубое доминирование,  в котором сказано такое:

Что скрывать, доминация без грубостей - сладкий пряник :)
Всем советую

Немногим ранее этот же привлекательный популярный молодой человек писал такое:

Когда нежно-страстно понимаешь что он лидирует, что он - альфа в комнате где вас двое и при этом ты не чмо какое-то, тебя высоко оценивают и о тебе заботятся, и ты подчиняешься ему

И все красиво, все разумно, все правильно, но в анкете у него же написано вот что:

Если ты думаешь что я при твоем виде упаду на колени и буду делать как ты хочешь, как "суки", то ты ошибаешься. Еще увидим кто из нас двоих мужик.

Естественно, такое противоречие не смертельно, и с куда большими несоответствиями люди живут. Насыщенной половой жизнью. Но все же выглядит это как желание с трудом совместисть с трудом совместимое. Т.к. с одной стороны парень предупреждает в анкете о некоем противостоянии и едва ли не "испытании", о некой "настоящести" подчинения, а с другой стороны, он пишет как классно, когда партнер "нежно лидирует, высоко оценивает, заботится" - т.е. все на уровне чувств, энергетики, типажей, подсознательных образов и прочего, что исключает прямое противостояние.

С моей точки зрения, если у нас БДСМ с Д/с компонентой, то разницу в уровнях между Верхним и нижним можно достичь комбинацией двух путей: 

1) нижний приспускается сам

2) нижний дает приспустить его (под "дает", понимаем как минимум соглашается на то, что к нему будет применено разнообразное воздействие)

(если нижний не дает приспустить его, а его все-таки приспускают, то это уже не БДСМ, а изнасилование).

Тут же, получается, в анкете он пишет, что сам не приспустится, а в дневниках пишет, что приспускать его ненадо. Повторюсь, это не смертельно и почти нормально, но это является примером того случая, когда человек хочет не того, о чем пишет. И к этому надо быть готовым при новых знакомствах.

 

Надеюсь, когда-нибудь мне все станет понятно, а пока что вот вам рисуночек.

 

alt

P.S. Ни в коем случае пусть автор не воспринимает эту запись как критику или высмеивание его, его убеждений, предпочтений или образа жизни.

 

Добавлено: 2/9/2012 - 18 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

Исследуя свою сексуальность и свои пристрастия, я порой вспоминаю свои очень ранние детские воспоминания и впечатления. Сегодня вспомнилось одно из самых ранних впечатлений, которое вполне можно трактовать в контексте BDSM. Мне тогда было года 4 и шел мини-сериал "Азбука любви". Я совершенно не помню о чем он, кроме одного эпизода: девушка из мести под каким-то предлогом выставляет своего парня в коридор абсолютно голым и захлопывает дверь. После чего он сидит, замотавшись в половую тряпку и, конечно же, в этот момент по коридору идет кто-то, не смотря на то, что 3 часа ночи.

Суть разговора не помню, но естественно голый просит того прохожего помочь ему с одеждой или добраться до дома.

Естественно, никакого возбуждения тогда у меня быть не могло, но точно помню, что этот фрагмент я смотрел, затаив дыхание и по счастливой случайности он же попался мне на глаза еще и в утреннем повторе на следующий день.

Т.е. интерес к голым униженным парням у меня был уже тогда.

Добавлено: 12/3/2012 - 58 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

Давно решил написать о "Верхних пассивах". Казалось бы, явление это настолько малораспространенное и малосущественное, что внимания не заслуживает. Но частота его упоминаний в этих наших "пользуясь случаем хочу" достигла такой информационной величины, что повод написать об этом есть.

Первая реакция на "верхний пассив" эмоциональна: "маразм крепчал", "совсем от недоеба крыша поехала" и т.д. Давайте разберемся и попробуем понять, совпадает ли реакция спонтанная с реакцией осмысленной.

Давайте определимся с терминологией. Я, конечно же, не претендую на то, чтобы быть "законодателем мнений" в этом вопросе, я только сформулирую свои понимания, чтобы мы с В/вами говорили на одном языке. Верхний - это тот, кто управляет сессией, или отношениями вообще. Нижний - это тот, которым управляют. Кроме того, введем четкую границу между "BDSM-сексом" и "сексом с элементами BDSM". В первом случае - это настоящая тематическая сессия с сохранением ролей и отношений, причем тут имеет значение не только, как это выглядит внешне, но и как это ощущается внутренне. Второй случай - это обычный ванильный секс, в котором эти "элементы BDSM" вводятся только от скуки и/или начального возбуждения партнера(ов). Мы тут все страшно продвинутые БДСМщики, считаем второй вариант сурогатом, и правильно. Все эти розовые плеточки, меховые наручнички и эротическое белье - для сексуальных и эмоциональных слабаков. 

Не всякая БДСМ-сессия должна заканчиваться или вообще включать в себя половой акт. Но уж если речь об "актив/пассив" идет, значит все-таки собственно секс подразумевается, причем скорее всего анальный, т.к. к оральному сексу разбиение на "пассив/актив" почти не применяется, здесь не зона.

А дальше будет чистая физиология: разница между оргазмом актива и оргазмом пассива. Так сделала природа, что пассив переживает оргазм ярче и во многих случах сильнее, но главное: он теряет над собой контроль. Тут уже не то что партнер перестает ему принадлежать, он сам себе перестает принадлежать. А в самом начале я сказал, что верхний контролирует нижнего, иначе это уже не верхний. 

В итоге при трезвом логическом анализе мы видим, что "верхний пассив" - это что-то несуразное. Нельзя быть верхним и пассивом по отношению к одному и тому же партнеру. В лучшем случае - это "секс с элементами БДСМ", но все же это больше похоже на рекламную акцию по затаскиванию к себе в койку ебливого (и не слишком умного, раз он не понимает таких вещей) активного самца.

P.S. А параллели с гетеросексуальным БДСМом проводить ненужно. Отношения между мужчиной и женщиной имеют мало общего с отношениями между мужчиной и мужчиной. 

Добавлено: 25/12/2011 - 18 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

"В чем кайф боли?" - спросил меня один незнакомый. Я по своему обыкновению ответил развернуто. Вот, что у меня получилось. Наверняка, многое осталось недосказанным, а что-то из сказанного покажется вам спорным. Давайте обсудим?

Восприятие эмоций и ощущений – это всегда обширная тема для разговора, в том числе и когда речь идет о восприятии боли, а тем более удовольствия от боли.

Вкратце можно описать несколько разных видов воспринимаемого удовольствия от воспринимаемой боли. У каждого отдельного человека может работать один из эффектов, или их комбинация.

1.Прямая трансляция. Центры боли и  удовольствия находятся в мозгу человека относительно недалеко от друга , т.к. эволюционно являются одними из древнейших образований мозга животного, в течение всей эволюции определявших поведение особой и развитие видов. Важнейшим свойством нервной ткани является способность образовывать связи между различными скоплениями нервных клеток. Иногда случается, что образуются нервные связи между центром боли и центром удовольствия, такие, что возникающее возбуждение в центре боли (чаще – его некоторых зонах) создает возбуждение и в центре удовольствия. Такое отклонение от нормы встречается очень редко и проявляется в виде «чистых» мазохистов, для которым болевое воздействие причиняет параллельно и физическое наслаждение. Остальным людям вообразить такое довольно сложно.

2.Эмоциональная разгрузка. Боль – сильный сигнал для головного мозга. В некоторых случаях, при дефиците сильных эмоций и потрясений (при скучной однообразной жизни), для мозга приятным ощущением становится сам факт наличия циркуляции в нем сильного сигнала. Это создает у человека ощущение «пробужденности» и «вкуса настоящей жизни». Этот пункт и следующие за ним будут относиться к «высшим болевым удовольствиям», т.е. ощущение боли, рождаемое в низших отделах мозга создает ощущения/впечатления в высших отделах (коре), расцениваемых сознанием, как приятные.

3.Индульгенционное удовольствие. Испытывается людьми с расстройством самооценки (вниз). Они испытывают постоянное чувство вины от собственных недостатков, неудач, неоправдания чьих-то надежд. К этому подмешивается общественный стереотип о том, что испытание боли и лишений является заслугой. Испытывая боль нормализуют самооценку, что избавляя их от привычных душевных терзаний создает эффект удовольствия.

4.Ситуационное удовольствие. Испытывается людьми, имеющими особое желание ощущать над собой чью-то власть, в случае, если критерием власти для них является  способность одного человека причинять боль другому человеку. Это традиционные D/s-ные нижние-мазохисты.

5.Сексуально-контрастное удовольствие. Для таких людей боль интересна не сама по себе, а как ощущение, контрастирующее с удовольствием, которое они обязательно должны испытать. Для них боль и неудобства – это лишь фактор, усиливающий сексуальное возбуждение, расширяющие их чувственность и обостряющие предстоящий оргазм.

6.Нарциссическое удовольствие. Испытывают люди от восприятия величия собственного тела и духа, подвергаемого истязаниям. Для них осознанное и инициативное восприятие боли – это вызов себе, возможность насладиться собственной мощью и собственными возможностями. (может иметь отношение к 3).

7.Альтруистическое удовольствие. Удовольствие от восприятия удовольствия, доставляемого партнеру-садисту. Как правило требует многоуровневого контакта между верхним и нижним и общения более тесного, чем только секс, требуется взаимный интерес на уровне личностей.

 

Добавлено: 25/10/2011 - 15 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

В одном из своих прошлых блогов я упоминал сайт http://www.happyinslavery.com/ , на котором размещена история развития отношений одной французской гей-бдсм пары.

Для меня не стало неожиданностью, что некоторые даже не смогли войти на сайт, т.к. там стоит защита от детей, однако вопрос в другом: нужен ли народу перевод этой истории на русский язык? 

Если да, то кому и зачем, если нет, то вот и славненько.

Если вдруг окажется, что нужен, то может я со своей твердой четверкой по английскому и возьмусь за этот нелегкий и неблагодарный труд...

Добавлено: 14/10/2011 - 65 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

Три логических шага о дог-плей.

1) При догплее нижний хотя бы частично осознает себя собакой, а верхний хотя бы частично воспринимает нижнего как собаку.

2) Трахать нижнего при догплее - значит трахать существо, которое ты хотя бы частично воспринимаешь как животное.

3) При дог-плей секса либо не должно быть вообще ни в какой форме, либо это шаг к зоофилии. 

Добавлено: 1/10/2011 - 26 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

Здравствуйте все. Я хочу показать вам пример длительных BDSM-отношений. Это не мой пример, к сожалению, на своем опыте я могу вам рассказать и показать не так много, как хотелось бы.

Это история двух парней из Франции, отношения между которыми длятся (по моим подсчетам) около 9 лет и продолжаются. История написана в виде отдельных заметок нижнего в той паре. История хорошо оформлена (и проиллюстрирована, ко всеобщей радости). Но наибольшая ценность, на мой взгляд, в ней в том, что автор описывает свои эмоции и ощущения, вникнув в которые можно приблизительно проследить эволюцию и характер отношений.

Пока что я не видел ничего лучше. Это отличный образец того как формируются и развиваются отношения, это отличное окно в мир ощущений нижнего (и немного верхнего). Эта история - восхитетельная противоположность бестолковому одноразовому одноплановому траху, поиски которого и призывы к которому я вижу постоянно.

История существует в английском и французском варианте, кто не знает языков - хороший повод выучить, а кто знает - попрактиковаться на тексте такой близкой и важной для нас тематики :)

Дисклеимер: я не считаю абсолютно все то, что практикуют те ребята абсолютно интересным и нужным, говоря о важности этого текста (и картинок, хихи) я обращаю внимание не на элементы сессий, а на отношения и их динамику.

Истории посвящен весь сайт

http://www.happyinslavery.com

Я надеюсь, это поможет кому-то более точно сформировать свои представления, надежды и предпочтения. Сподвигнет на (хотя бы) размышления о постоянстве и многоплановых отношениях. 

Мне будет очень интересно услышать ваши отзывы.

Добавлено: 4/9/2011 - 11 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

Простите мне мою многословность этим вечером, но я поделюсь с вами и еще одним наблюдением. Я очень люблю связывать. Не смотря на то, что я в этом деле не достиг феноменальных результатов, связывать я люблю и с согласия партнера стараюсь это делать. Мне нравится и процесс и результат. Но вот когда приходит время развязывать - это дело кажется мне скучным и неинтересным. Как можно процесс развязывания изменить, обыграть, или что-то еще придумать, чтобы развязывать было не скучно (тем более, что развязывание у меня почему-то занимает больше времени, чем связывание). 

Добавлено: 22/7/2011 - 2 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

Случайно на известном многим развлекательном сайте нашел цитату, прекрасно относящуюся к нашей тематике. Причем не просто относящуюся, а наполненную яркими и естественными образами. 

xxx: Ну вот представь, ты - 17-летний нежный мальчик, летом подрабатывающий курьером, несёшь томик де Сада, а тебя встречает парниша с голым торсом, в армейских штанах, а из комнаты доносится немецкий индастриал, что-то там про black uniform...
xxx: Ты бы осталась чайку попить? 

Добавлено: 26/11/2009 - 10 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

Казалось бы: геи, да еще и в Интернете, да еще и по теме BDSM, куда ж либеральнее? Какое общество может быть более толерантным и даже безразличным к интересам и наклонностям конкретного человека? Уж вроде бы здесь ни с какой стороны не должно "давить". Но и тут не все так, как хотелось бы. Ведь общество формируют входящие в него люди, и как следствие, и здесь есть те, кто с трудом вписывается в трафарет восприятия. В данном случае это свичи. 

Всем с ними сложно, и сложно им с самими собой. Как он должен себя представить в анкете? Куда у него больше уклон? Насколько одинаковые его потребности, удовлетворится ли он одним партнером? Кем он захочет быть именно со мной? На эти вопросы редко бывает полный ответ, а простого и короткого не бывает никогда. 

Да и вообще, многие не верят в серьезность намерений свичей. Кажется, что это проявление жадности до новых ощущений, неразбериха внутри себя, и вообще восприятие Темы поверхностное, лишь на уровне антуража и острых ощущений. Ноги у этого стереотипа растут из взгляда, что фундаментом в BDSM является DS, и тут уж совершенно непонятно, как это один человек может быть "и туда, и туда". На самом деле это надо понимать так, что с одной стороны у человека широкие вкусы и он умеет находить удовольствие во многом, а во-вторых, для таких людей важен и сам момент нетематических и вообще несексуальных отношений с партнером и ради хорошего человека, человек готов принять любую из трех ролей. 

Хотя мэтры могут мне возразить, что это вопрос строго биполярный и никакой середины тут быть не может, и может даже будут правы =))

Данная запись публикуется в рамках давно начатой, но внезапно прерваной моей программы по знакомству с местным окружением и входом с ним в контакт.

Добавлено: 7/9/2009 - 6 комментарий(ев) [ Комментарий ]
Категория: BDSM
 

Помните, я усиленно искал одну фотографию? Вот она. Но она размещается здесь не просто так, а как иллюстрация к моей заметочке. Осторожно, дальше психология =))

Важная иллюстрация. 

Большинство из нас не удовлетворено так и настолько, чтобы полностью перестать мечтать о сексе. Ну по крайней мере о BDSM. У каждого есть масса нереализованных (или вообще нереализуемых) фантазий, почерпнутых из, так сказать, искусства. Это преимущественно фото, видео и литература. Многие видя красивую фотографию (см. иллюстрацию) думают и даже говорят "Вот я бы хотел так!". А что скрывается за этим? Ближе к действительности те, кто говорят "Я хотел бы быть на его месте"

Помимо восприятия самих элементов действия, мы воспринимаем еще и огромное количество (не всегда осознаваемых) деталей: физические данные участников, окружение, даже формат отношений между ними. В итоге в нашу фантазию "Хочу так!" незаметно вкрадывается ряд заведомо невыполнимых условий. "Я не смогу быть загорелым 19 летним парнем, который сидит голый на полу заброшенного дома в лесу, и чтобы мой друг и одновременно с тем тематический партнер связывал мне руки за спиной"

Кроме того, у каждой ситуации, у каждого человека, есть более и менее выигрышные ракурсы и фотографии, естественно, делаются так, чтобы показать ситуацию и ее участников максимально красивыми. В жизни же никто не может "дотянуть" до своих же лучших фотографий. Но стремясь реализовать "все как в сказке", мы отравляем собственные же ощущения в каждой конкретной сессии. Не меньший "вред" и от литературы, где все и без того описывается "лучше, чем оно может быть", еще и читатель дополнительно фантазирует и идеализирует ситуацию.

Из всего этого следует тревожное резюме: "перекормив" себя хорошими эротическими и порнографичечкими материалами, человек может сориентировать себя не на получение удовольствия от того, что он действительно может получить, а дать себе установку на достижение недостижимого.

Вывод. При организации и участии в реальных BDSM встречах (или жизни) нужно не пытаться воспроизвести что-то из увиденного или прочитанного, а искать способ получения удовольствия непосредственно от того, что происходит и учиться воспринимать в сессии себя и партнера "как есть".

Но из этого не следует, что следить за собой не нужно. Разумеется, чем лучше, тем лучше, но и то, что есть, нужно правильно воспринимать.