Обзор записей блогов : -= GayBDSM.ru =-
Записи пользователей, комментарии, обсуждения, дискуссии
Поиск:  
Просмотры:
Категория:
Порядок:
« Назад  |   321-336 из 1125   |  Далее »
Написал guzzz2008 6 лет назад в темы BDSM Видео
Всего 2596 просмотров и 21 комментарий
Унижение, изнасилование в жопу дилдаком после порки и ебли. После ебли мой Папочка выссал мне в кишечник содержание своего мочевого пузыря. Снимал происходящее наказание мой Пап...
Написал Andryppp 6 лет назад
Всего 1285 просмотров и 17 комментариев
Смотрел я, смотрел... фотки...  взял 4000 руб  и пошел в магазин торгового оборудования! Купил 12 трубок  (из мне разрезали и получилось 12 - 2м + 12 1м) и 20 креплений. ...
Написал leonid20 6 лет назад в темы BDSM
Всего 1163 просмотра и 9 комментариев
кто подскажет,или даст ссылку какую тату должен носить раб.клеймит ведь тока Хозяин.у меня его пока нет.спасибо. 
Написал Erotoman33 6 лет назад
Всего 976 просмотров и 42 комментария
 Объясните, пожалуйста, что значит определение "уни-топ" или "уни- боттом", или даже "уни- садист" в анкете в разделе  BDSM? ИМХО, тут могут быть только  садисты, мазохис...
Написал SergeyD 6 лет назад в темы GayBDSM.ru
Всего 1088 просмотров и 21 комментарий
 Кто модератор группы этого сайта в группе в ВК? Группа полумертвая с забаненым админом(((    Думаю стоит помочь раскрутить сайт хотя бы в ВК, может народа больше сюда ...
Написал Tonic 6 лет назад в темы BDSM
Всего 939 просмотров и 18 комментариев
Здравствуйте,  дорогие, любимые братья- извращенцы:) Взываю к коллективному разуму: я стою перед выбором модели слинга и не знаю какую выбрать. Слинг будет подвешиваться к потолку,...
Написал teatral 6 лет назад в темы GayBDSM.ru
Всего 1302 просмотра и 34 комментария
У меня вопрос чем отличается раб от саба?
Написал topvolk 7 лет назад в темы Секс или разговор о нем
Всего 1150 просмотров и 18 комментариев
Смотрю я, тут на сайте развелось много геев, которым видимо секс и не собо нужен. Такое ощущение, что разговоры о нем заменяют сам половой акт. Я считаю, что в теме БДСМ всегда можно нов...
Написал slaveformster 7 лет назад в темы BDSM
Всего 1742 просмотра и 25 комментариев
 Начал носить пояс верности, уже 19-й день в день, но очень сильно мешает ПВ в повседневной жизни,с письки течет,а когда член встает бывает больно. Это нормально или что то делаю не...
Написал Catcher 7 лет назад в темы GayBDSM.ru
Всего 1016 просмотров и 39 комментариев
Так, вижу блоги продолжают исчезать. Кто-то очередной ознакомился с мнением окружающих и все потер. Поскольку конца-края этому не видно, предлагаю всем спрашивать тут все что пожелаете...
Написал topvolk 7 лет назад в темы BDSM
Всего 1793 просмотра и 73 комментария
Съездил я тут вчера познакомиться с человеком "реально готовым стать слугой-рабом". Езды на поезде было всего 4.5 часа плюс город красивый-так что думал,совмещу приятное с полезным. Пол...
Написал sabmissiv 7 лет назад в темы Жизнь
Всего 875 просмотров и 29 комментариев
  Мы все пришли сюда о чем-либо мечтая. Но разница между "возбуждающими БДСМ-фантазиями" и реальностью БДСМ-отношений весьма велика. Всё равно приходиться следить, чтобы реализация ...
Написал teshirkot 7 лет назад в темы GayBDSM.ru
Всего 1373 просмотра и 26 комментариев
Ребят привет, хочу себе сделать тату вокруг ануса, кто-нибудь себе делал? И есть ли мастера готовые сделать?
Написал Alan 7 лет назад
Всего 860 просмотров и 7 комментариев
 У кого есть опыт использования - поделитесь.
Написал chlen 7 лет назад
Всего 1127 просмотров и 23 комментария
Найти адекватного чела в теме - Верха или низа - нелегкая задача - приходится констатировать сей печальный факт. Под адекватностью я понимаю адекватность, соответствие выбранной позиции,...
Написал DarkWizard 7 лет назад в темы GayBDSM.ru
Всего 1258 просмотров и 12 комментариев
Я редко пишу в блоге, потому что нет лучшего способа вызвать срач, чем обменяться мнениями. Особенно, если вы обмениваетесь мнениями с явно тупыми собеседниками. Вам некомфортно, им неко...

« Назад  |   321-336 из 1125   |  Далее »